Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

удилище berkley phazer



Как правильно хранить лодочный мотор зимой на улице?




Правильное хранение лодочных моторов

Мотор должен оставаться в вертикальном положении для полного удаления воды из системы охлаждения. Пока вода стекает, вытрите все загрязнения, смазку и т. Слейте все топливо из топливопровода, из топливного насоса и карбюратора. После завершения промывки системы водяного охлаждения по шагу 1, отключите топливопровод от мотора и дайте мотору поработать до полной выработки топлива. Исключительно важно убедиться в том, что все топливо удалено из карбюратора, в противном случае, любое оставшееся в нем топливо или топливная смесь будут испаряться и откладывать смолы на деталях карбюратора. Удаление топлива из карбюратора можно выполнить так:. Когда топлива станет не хватать и работающий мотор начнет "задыхаться", включайте стартер до тех пор, пока обороты мотора начнут падать. Продолжайте работать стартером, при вновь глохнущем моторе, пока топливо не будет полностью израсходовано. По завершении установите винт на место. Хотя такой метод более трудоемок, чем первый, рекомендуется выполнять именно такую операцию, чтобы быть уверенным в полной очистке карбюратора. Если в топливном баке останется топливо, то рекомендуется добавить в него немного присадки-стабилизитора, что сохранит топливо пригодным для использования на следующий год. Стабилизатор топлива также поможет предотвратить конденсацию паров бензина на стенках бака. Если ваш мотор не имеет системы дозировки масла то есть вы смешиваете бензин и масло для топливного бака вручную , то не рекомендуется хранить, таким образом, приготовленное топливо длительное время. Со временем бензин и масло расслоятся, что ухудшит смазку мотора. Подразумевается, что лодку при этом не трогают и не перемещают. Тогда она "переживет" даже самую суровую зиму. Правда, при "нуле" и ниже изделия из поливинилхлорида сильно теряют эластичность. Собрать такую лодку в компактную упаковку будет нелегко. Это самый простой и популярный совет относительно того, как хранить лодку ПВХ зимой.

хранение лодочного мотора на улице

Вся вода может не выйти, только поэтому на крепком морозе лучше мотор не хранить. Перед хранением делаю запуск на 5 секунд без воды. С обратки вылетает пара капель. А тут все по полочкам разложено! Всем спасибо за советы! Но все же, один вопрос задам К сожалению, нет возможности хранить мотор в теплом помещении, то есть на балконе, за неимением такового.

  • Лодка пвх купить за 10000р
  • Фотографии жерлиц
  • Ловить креветку владивосток
  • Поппер о научном исследовании
  • В подвале сыро, в сарае холодно. Если есть силиконовая смазка-аэрозоль, то побрызгать ее на провода системы зажигания. Мне кажется, он оживет. Консервацию своих моторов делаю так: Делаю плавно, без рывков, пару оборотов стартером при вывернутых свечах. Выравниваю в среднее положение поршни и снова по чайной ложке в каждый "стакан" заливаю масло. Закручиваю свечи "от руки". Моторы ставлю в вертикальное положение, чтобы вода стекала, которая оставалась и так до весны.

    Храню моторы в гараже. Перед началом сезона меняю масло в редукторе. Так практикую хранение моторов с конца х годов. Были из моторов у меня: Сейчас у меня "Нептун", "Мерк" и "Хонда-5". Эксплуатирую моторы практически каждые выходные летом больше в эксплуатации Хонда. После "зимовки" моторы заводились и заводятся нормально - со второго-третьего раза, а то и Перед сезоном выкручиваю и чищу свечи и меняю масло в дейдвуде. Никакие моторы никогда не консервировал. Единственное, вырабатываю в карбюраторе топливо после отсоединения бензошланга. Ничего страшного не произойдет, если подготовить мотор к хранению. Слить всю воду, и прогнать по системе охлаждения тосол или антифриз. Заменить масло в редукторе. Слить с карбюратора бензин. Вывирнуть свечи, впрыснуть в цилиндры "консервант" или масло и ввернуть свечи. Накрыть рисовка или чехол мотор и до весны не трогать - пусть спит. Меняй мосло в зиму,ну его нах. Я привык хранить весь комплект в теплом гараже.

    хранение лодочного мотора на улице

    Если бы прижало, мотор бы снял и договорился с владельцами таких гаражей о хранении на зиму. Не совсем полезно для всех РТИ морозы, тоже самое касается воды в редукторе, системе охлаждения, конденсата на и внутри любых металлических деталях ДВС. Дело не в деньгах, не так просто снять и перевезти в гараж тяжелый мотор. Хотя такой метод более трудоемок, чем первый, рекомендуется выполнять именно такую операцию, чтобы быть уверенным в полной очистке карбюратора. Если в топливном баке останется топливо, то рекомендуется добавить в него немного присадки-стабилизатора, что сохранит топливо пригодным для использования на следующий год. Стабилизатор топлива также поможет предотвратить конденсацию паров бензина на стенках бака. Если ваш мотор не имеет системы дозировки масла то есть вы смешиваете бензин и масло для топливного бака вручную , то не рекомендуется хранить таким образом приготовленное топливо длительное время. Со временем бензин и масло расслоятся, что ухудшит смазку мотора. Обработайте подвесной мотор консервантом. Он продается в виде аэрозоля и используется для предотвращения ржавления цилиндров мотора, распредвала, подшипников, поршней и т.

    ГОЛОСОВАНИЯ

    Его можно приобрести практически в любом магазине товаров для лодочных моторов. Соственно вопрос мой в названии темы.

    хранение лодочного мотора на улице

    Раньше проблем с зимним хранением не вставал так как лодка была в теплом гараже, теперь гараж холодный и вот я задумался. Имею на лодке мотор Ямаха 40 сил охлаждается он ессно забортной водой точно знаю что в нем есть термостат соовественно какое-то колличество воды остается в блоке. Знаю как решают эту проблем на катерах: Вообщем тоже хочу так сделать, но смущает один момент: Хранение мотора зимой Обсуждаем лодочные моторы любых производителей. В инструкции не нашел, можно ли мот хранить например на застекленном балконе, если там зимой температура будет ? Я менял через неделю после работы мотора и толку от этого видимо немного -стекло абсолютно чистое отстоявшееся масло и только в конце тонкой струйкой снизу грязь.




  • Воблер usami
  • Рыбак 2мр официальный
  • Прокат лодок в кусково






  • Нравится сайт? Поделись с другом!