Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

блесна на окуня в мае



Видео Клуба




Это обычно возникает в результате повреждений внешних слоев. После пары зимовок замерзающая вода распирает слои. Если эта раковина ближе к внутренней стороне, то можно предположить, что и вход в нее изнутри. На такое повреждение лучше забить. Если это ближе к внешней стороне, то ее надо обязательно заделать.

  • Как привязать оснастку к удочке
  • Куда съездить на рыбалку на дону
  • Ловля леща со дна
  • Делать из бумаги лодку
  • Основная проблема - раковину очень трудно просушить. Глубиной до попадания в полость. Проволокой или любым другим тонким и гибким предметом определяем истинные размеры раковины. Ножом или "коготком" из ножовочного полотна вскрываем раковину. Делаем достаточно широкий, до 5 мм. Возможно несколько параллельных разрезов. Есши ширина раковины больше мм Через разрез сушим феном. Потом внутрь шприцем загоняем как можно больше компаунда. Самое главное, раковину нужно потом по всей ее площади зажать в какой либо пресс.

    Не знаете какая лодка подойдет именно Вам?

    Или распоркой и подпоркой. Или струбциной с большим охватом.

    как самому отремонтировать стеклопластиковую лодку

    Ну и любимый процесс шпаклевки шлифовки и покраски после полимеризации. Ремонт , Ремонт стеклопластиковых корпусов. После обработки ремонтируемого места грунтом имеет смысл покрыть его краской, лучше нитрокраской. Цвет, как говорится, по вкусу. Поэтому разводить их большими порциями не стоит, так как ремонт может получиться некачественным. Борт , вот отклеил от бочки со смолой, с которой работают почти все питерские формы, ее шильду. А аэросил, что за зверь такой? Борт ,всё на эпоксидной смоле.

    как самому отремонтировать стеклопластиковую лодку

    Кстати,испытывать будет с Александром,строителем не много другой лодки. Ник на форуме КиЯ kaa,глянь если интересно. И пластиковая и железная посудинки вызывают восхищение. А насчет аэросила, где его берут? Это что, порошок алюминия? Или песчаная мука для пескоструек? Борт ,по поводу аэросила глянь ссылки. Кстати применяется в фармакологии,можно спросить в аптеках,или через поисковик. Борт ," железная посудинка"через несколько лет будет океанской яхтой. Монтажом яхты занимается непосредственно сам,помогает сын и дедок-сварщик. Борт , да, смола полиэфирная. На порядок удобнее в работе со стекломатом и тканью, чем эпоксидная.

    как самому отремонтировать стеклопластиковую лодку

    По соотношению с отвердителем, по скорости полимеризации, нет необходимости в предварительном вакуумировании. С некоторыми видами современных стекломатериалов эпоксидная смола не может сочетаться. Поэтому, эпоксидная - уже прошлый век. Ее применяют только для склейки дерева в элементах набора. Аэросил к аптеке не купишь. В эпоксидку можно сразу добавить красителя, чтоб цвет был как у корпуса. Если руки растут не от куда надо, вези в Емельяново, НО: Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет. Если не просушить по зимой вода замерзает и разрушает пластик. Вот видишь - ты и сам все знаешь, тока ленишься подумать. Алексей все правильно написал. Единственное можно сделать несколько слоев из стеклоткани, потом зашпаклевать и покрасить. В свое время когда занимался судомоделизмом по такому принципу делали корпуса для лодок, этим лодкам хоть бы хны.

    Строим яхту своими руками.

    На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем. Ощущение такое что полиэфирка не разьедает старый пластик. Но почему то мало ламината в пластике местами одна смола и в этих местах отклеиваеться как от матрицы ,хотя катер фирменый. Тут специалисты неваляшка об этом уже не раз писали крупным шрифтом и даже, если не ошибаюсь, FAQ создали. Они утверждают, что полиэфирную смолу можно использовать только по еще сырому предыдущему слою. После полимеризации эта смола сама к себе не липнет. Ваш случай - хорошее этому подтверждение. Только эпоксидка спасет мир. На днях приобрел пластиковую лодку по весьма привлекательной цене. По документам лодка продана пароходством с теплохода "Истра" в м году, после этого сменила двух хозяев и наконец попала мне в руки. Наиболее сильным повреждением является пробоина.

    как самому отремонтировать стеклопластиковую лодку

    Часто трещины и сколы получаются при лихой швартовке к берегу, когда корпус судна встречается с камнями или другими препятствиями. Все полученные повреждения пластиковой лодки вполне реально заделать своими руками. Особых приспособлений для ремонта не требуется, важно лишь подобрать правильный расходный материал. Обычно серьезные трещины в корпусе возникают после значительного столкновения лодки. Простые, мелкие трещинки, это, скорее всего, повреждение декоративного слоя. Повреждение декоративного слоя, мелкие царапины и трещины будет достаточно зашпаклевать. Более качественно это получится сделать специальными шпаклевками, в состав которых входит стекловолокно. Разводим немного - грамм Ждем пока DION не будет давать пробу "на отлип", то есть не оставаться на пальцах после прикосновения. Берем кисть и покрываем тонким слоем DION смолой. Лодка простояла в воде после повреждения четверо суток, на оголенном от гелькоута стеклопластике, появились загрязнения. Удалять соскребать их следует ножом, циклей, шабером, но ни в коем случае не шкуркой, чтобы не втирать грязь в стеклопластик. В результате должно получится так. Взъерошенные волокна стеклопластика и вскрытые поры — это то, что нам нужно. Соскрести нужно все отслаивающиеся частицы, но без фанатизма. Работать надо в защитных очках, головном уборе и маске из марли, предотвращающей попадание пыли в дыхательные пути; при этом не рекомендуется курить, пить или принимать пищу. Это особенно важно, если приходится удалять с подводной части старый слой необрастающей краски, которая содержит ядовитые соединения меди. По окончании работы одежду тщательно очищают от пыли, лучше всего ее тут же выстирать. Если есть водостойкая шкурка, лучше применить ручную мокрую шлифовку. Мелкие царапины выводят при помощи шкурки; крошечные пузырьки можно оставить без внимания. Если после шлифовки и удаления пыли в трещине остается грязь, это свидетельствует о том, что трещина глубокая. В этом случае ее лучше аккуратно разделать в пределах толщины декоративного слоя , хорошо высушить например, применив фен для сушки волос , обезжирить, а затем зашпаклевать. Только после полной полимеризации шпаклевки можно снова отшлифовать отремонтированное место. Иногда глубокие трещины захватывают и слои ламината. Обычно такие трещины появляются из-за местной концентрации напряжений в обшивке или каких-либо конструктивных недостатков. В таких случаях важно сначала выяснить причину образования трещин и устранить ее распределением нагрузки на большую площадь или приформовкой дополнительных конструктивных элементов, а уже после этого заделывать саму трещину. Возможно, при этом придется несколько расширить участок ремонта и углубиться в ламинат.




  • Замена втулки на подшипник шатуна ветерок 12
  • Плавбаза подводных лодок пб 82
  • Поплавки cralusso в минске






  • Нравится сайт? Поделись с другом!