Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

мотор для лодки романтика



Требования к выполнению работ с применением блоков и полиспастов




При сборке полиспастов и при подъеме груза необходимо следить за тем, чтобы подвижные и неподвижные обоймы были параллельны друг другу.

какие требования должны соблюдаться при оснастке полиспастов

Косое положение одного блока относительно другого может привести к соскальзыванию каната с блока. Тяговый сбегающий конец каната должен быть направлен к лебедке так, чтобы он не вызывал перекоса блока полиспаста. Отводные блоки рекомендуется применять разъемной конструкции, позволяющей запасовывать канат в блок в любом месте по его длине. Располагать отводные блоки необходимо так, чтобы проходящий через них тяговый конец каната не имел косого набегания на блок полиспаста. Технические освидетельствования блоков и полиспастов должны проводиться нагрузками, указанными в документации. Зубья звездочек и шестерен, цепи не должны иметь трещин, заусенцев и вмятин; пластинчатые цепи должны быть подвижны во всех шарнирных соединениях. Перед пуском в работу, после капитального ремонта и периодически, но не реже I раза в год должно измеряться сопротивление изоляции электрооборудования тали. Сопротивление изоляции должно быть не менее 0,5 МОм. Электрооборудование талей, имеющее сопротивление изоляции менее 0,5 МОм, должно подвергаться сушке. Испытания стационарных талей и кошек проводятся на месте их установки.

  • Карта рыбалки на реке белая
  • Воблер салмо слайдер купить в спб
  • Российские моторные лодки из пвх рейтинг
  • Как сложить лодку альтаир
  • При статическом испытании талей и кошек испытательный груз поднимается на высоту мм и выдерживается 10 минут. Допускается использовать вместо груза динамометр. При испытании кошек с подъемом испытательного груза производится также трехкратное плавное перемещение кошки на балке в обе стороны на расстояние, соответствующее двум полным оборотам ходовых колес. Динамические испытания талей и кошек производятся не менее шестикратным подъемом испытательного груза на высоту не менее 1 м с последующим его опусканием.

    какие требования должны соблюдаться при оснастке полиспастов

    При динамическом испытании проверяются тормоза талей, концевые выключатели, плавность работы грузовой и тяговой цепей. При набегании, пропуске или скольжении цепи по звездочке и тяговым колесам тали и кошки бракуются. При динамическом испытании электрических талей работа тормозов проверяется раздельно. Для проверки тормозов во время выполнения операций механизмы должны быть не менее 3 раз остановлены в каждом направлении движения.

    какие требования должны соблюдаться при оснастке полиспастов

    При динамическом испытании талей все операции выполняются по 2 раза, при этом проверяется действие ограничителя нижнего положения крюковой подвески. После окончания испытаний проводится регулировка ограничителя грузоподъемности и проверка его действия. При испытаниях талей и кошек не должно наблюдаться самопроизвольного опускания груза. При обнаружении трещин, разрывов и деформаций тали и кошки бракуются. В этом случае разрешается статическое испытание не проводить.

    какие требования должны соблюдаться при оснастке полиспастов

    Подтаскивание груза крюком или оттяжка поднимаемого груза электрическими талями не допускается. Все трущиеся части ручных и электрических талей, кошек должны смазываться не реже 1 раза в месяц. Грузоподъемность блоков и полиспастов указывается изготовителем в паспорте на них, на клейме крюка или на обойме блока, или на металлической табличке, прикрепляемой к наружной щеке блочной обоймы. Ролики блоков, крюки и петли на траверсах должны свободно проворачиваться.

    ПОТ Р М-012-2000

    Косое положение одного блока относительно другого может привести к соскальзыванию каната с блока. Тяговый сбегающий конец каната должен быть направлен к лебедке так, чтобы он не вызывал перекоса блока полиспаста. Отводные блоки рекомендуется применять разъемной конструкции, позволяющей запасовывать канат в блок в любом месте по его длине. Располагать отводные блоки необходимо так, чтобы проходящий через них тяговый конец каната не имел косого набегания на блок полиспаста. Технические освидетельствования блоков и полиспастов должны проводиться нагрузками, указанными в документации. Если ось имеет равномерный износ по диаметру и не имеет неровностей на поверхности, ее можно оставить в эксплуатации - при условии замены втулок роликов; - грузовые блоки, имеющие трещины на несущих планках, разработанные отверстия для осей и траверс. Для проверки прочности блоков и полиспастов они должны не реже 1 раза в 12 мес.

    Документация: Требования безопасности при применении блоков, полиспастов

    При проведении такого испытания испытательный груз необходимо поднять на высоту от до мм и выдержать в этом положении в течение 10 мин, после чего осмотром проверить состояние блоков и полиспастов. Статическое испытание блоков и полиспастов можно проводить также с помощью проверенного исправного динамометра, поддерживая в течение 10 мин необходимую постоянную нагрузку. Для проведения испытаний блок или полиспаст необходимо оснастить канатом соответствующей грузоподъемности, который должен разматываться на всю длину.

    какие требования должны соблюдаться при оснастке полиспастов

    Испытание однорольных блоков необходимо проводить на стендах для испытания такелажа или по схемам, приведенным на рисунке 2, а, б, в. Схема испытаний одно- и многорольных блоков и полиспастов. При проведении испытаний однорольных блоков с применением динамометра последний должен быть врезан: В этом случае динамометр показывает полную непосредственно прикладываемую испытательную нагрузку; - в одну из ветвей каната, огибающего блок и направленного к тяговому механизму, - если грузоподъемность блока больше грузоподъемности динамометра. Испытание многорольних блоков должно проводиться так же, как и полиспастов рисунок 2, г, д, е, ж. Если грузоподъемность динамометра недостаточна для проведения испытаний полиспаста по схемам рисунка 2, г, д, должны применяться схемы, приведенные на рисунке 2, е, ж. При этом динамометр необходимо врезать в одну из ветвей каната, огибающих уравнительный блок, или в ходовую ветвь троса. В этом случае при определении испытательной нагрузки необходимо учитывать КПД всех роликов.




  • Рыбаки котласа и котласского района
  • Рыболовные магазин харьков 23 августа
  • Багажник для перевозки лодки это






  • Нравится сайт? Поделись с другом!