Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

установка рулевой тяги к лодочному мотору



1. Выбор мощности электродвигателя




маховый момент вентилятора

Соотнесите фамилии ученых, философов, политиков и созданные ими теории происхождения государства II. Основные виды деятельности и их развитие у человека II. Основные направления деятельности и права комиссии II. Основные принципы, законы и категории диалектики. Выбор электродвигателя Потребная мощность электродвигателя: Кинематическая характеристика Вал электродвигателя жестко соединен с осью вентилятора, то есть соединение не упругое с отсутствием всевозможных зазоров. Механическая характеристика Механическая характеристика определяется уравнением: Угловая скорость вращения вентилятора: Номинальный момент сопротивления вентилятора определяется: Этой мощности соответствует момент: Тогда уравнение механической характеристики примет вид: Механическая характеристика Из диаграммы видно что значительные моменты сопротивления возникают лишь при максимальных частотах вращения.

Лекции - Эксплуатация систем электроснабжения(часть2) - файл Измерение сопротивления обмоток.doc

При наличии каталожных данных о сопротивлении обмотки якоря R о. В случае если в каталоге сопротивление якоря не указано, то его ориентировочно определяем, принимая, что половина всех потерь в двигателе при номинальной нагрузке связана с потерями в меди якоря. Наличие номинальных данных позволяет приступить к расчету нагрузочной диаграммы двигателя. При расчете нагрузочной диаграммы для целей проверки двигателя по нагреву можно пренебречь электромагнитными переходными процессами и учесть динамические нагрузки на основе тахограммы привода диаграммы скорости электропривода. Для построения зависимости определяем время разгона и замедления при постоянном ускорении на i -м периоде диаграммы. Поэтому значение требуемого момента на валу двигателя в i -й точке диаграммы определяем из уравнения движения:.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТУРБОГЕНЕРАТОРОВ, ПАРОГЕНЕРАТОРОВ И СИНХРОННЫХ КОМПЕНСАТОРОВ

Для этого предварительно рассчитывают M ci в i -й точке нагрузочной диаграммы рабочего механизма, соответствующей началу или концу каждого участка тахограммы 1 , а так же приведенный момент инерции:. Следовательно, при критическом времени разгона 15 с, полученная величена 1,43 с нас полностью удовлетворяет. Управление вентиляционными установками осуществляется по какому-либо параметру воздуха в нашем случае по влажности в помещениях путем его замены. Это одновременно обеспечивает нормированные значения других параметров с подогревом воздуха в зимнее время.

маховый момент вентилятора

ВО комплектуются специальными 3-х фазными асинхронными электродвигателями с повышенным скольжением, например АОЛС2 или АОС2, и др. Функциональная зависимость подачи вентиляторов от напряжения практически нелинейная и устанавливается в процессе опытов. Тип и число осевых вентиляторов, устанавливаемых в одном помещении, определяют в процессе воздухообмена. Контактная станция ШАП дополнительно требует специальный автотрансформатор, переключением ответвлений которого меняется напряжение на электродвигателях вентиляторов. Требуемая температура, влажность или загазованность по углекислому газу устанавливается задатчиком ЗДТ, ЗДВ или ЗДУ, соответственно. Датчик температуры ВТ применен типа ТСМ, — влажности ВВ типа S , — углекислоты ВУ типа SCO 2. Возможно применение датчиков загазованности по аммиаку типа SNH 3.

  • Ловля щуки на воблеры видео алексей шанин
  • Купить воблеры палач
  • Как это было капитан подводная лодка
  • Как правильно сажать кастинговая сеть видео
  • Для вертикально-фазового управления тиристорами изменяют напряжение смещения блокинг-генераторов, выполненных на двух германиевых транзисторах. В силовом блоке шесть тиристоров VS 1… VS 6 на 40 А шестого класса по обратному напряжению. Тиристоры защищаются быстродействующими предохранителями FU 1… FU 3 с плавкими вставками на 10 А. Ребристые радиаторы обеспечивают естественное охлаждение тиристоров. При увеличении температуры, влажности или загазованности по СО 2 в помещении выше заданной формируется сигнал с нагрузки усилителя демодулятора УД, который уменьшает напряжение смещения блокинг-генераторов, вследствие чего возрастает выходное напряжение и угловая скорость вентилятора. Уменьшение контролируемого параметра до заданной нормы вызывает сигнал с нагрузки усилителя-демодулятора, который повышает напряжение смещения блокинг-генераторов, поэтому снижается напряжение и угловая скорость вентилятора до базовых значений. Дальнейшие снижение контролируемого параметра приведет к еще меньшей угловой скорости вентилятора. Для защиты электропривода рассчитанной вентиляционной установки я применю АВ серии S Автоматические выключатели серии S предназначены для проведения тока в нормальном режиме и отключения тока при коротких замыканиях и перегрузках, а также для нечастых оперативных включениях и отключениях электрических цепей. К св — коэф. Для монтажа АВ SR С2 выбираем пункт распределительный — ПР11АУ1. Пункты распределительные серии ПР 11А предназначены для распределения электроэнергии, защиты электрических установок напряжением до В переменного тока частотой 50 и 60 Гц при перегрузках и коротких замыканиях, а также для нечастых до 3-х включений в час оперативных коммутаций электрических цепей и прямых пусков асинхронных двигателей. Количество теплоты, углекислоты и водяных паров, выделяемых животными. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным радиально-упорный сдвоенный шарикоподшипник , с другой стороны - опорным два радиальных роликоподшипника.

    маховый момент вентилятора

    Для удобства ремонта предусмотрена возможность монтажа подшипников с одной стороны - со стороны муфты, т. Общий корпус, отлитый из чугуна, исключает коробление в процессе эксплуатации и уменьшает вибрацию подшипников. Смазка подшипников - масляная ванна, расположенная в корпусе ходовой части. Уплотнение вала состоит из резиновых манжет и маслосбрасывающих колец, предотвращающих утечку масла. Охлаждение масла осуществляется посредством змеевика, расположенного в масляной ванне.

    маховый момент вентилятора

    По змеевику циркулирует охлаждающая вода, подводимая с одной стороны корпуса подшипников. Уровень масла в масляной ванне контролируется указателем уровня, температура масла - двумя термометрами сопротивления типа ТСП длиной 60 мм ГОСТ , для установки которых в корпусе ходовой части предусмотрены гнезда - над опорным и упорно-опорным подшипниками. Для смазки подшипников применяется масло турбинное Т22 ГОСТ или индустриальное ИА ГОСТ Ротор вентилятора в сборе ходовая часть с насаженным рабочим колесом подвергается балансировке. Улитка вентилятора -сварная из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки усиливаются оребрением из угольников и полос.

    маховый момент вентилятора

    Смотровой люк, обеспечивающий возможность технического осмотра проточной части машины при кратковременных остановах, предусмотрен в боковой стенке нагнетательного воздуховода в удобном для эксплуатации месте. Для выема ротора из улитки предусматривается съемная часть.




  • Обувь на рыбалку осень
  • Чертежи глиссирующих лодок
  • Ловля в чувашии






  • Нравится сайт? Поделись с другом!