Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

ремонт киля на дюралевой лодке обь м



Характеристики лодки Романтика 2




Размещение рекламы на сайте.

непотопляемость лодки романтика

Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. KAUPPA shop Лодки Лодки советские Лодки российские Лодки зарубежные Моторы Моторы советские Вихрь Нептун Ветерок Ветерок ссылки motolodka.

Хороший сайт о Joomla 3: Много расширений и шаблонов Joomla. На днище отформованы два гофра, играющих одновременно роль стрингеров и фальшкилей. Два развитых Г-образных скуловых стрингера, приклепанных к бортам и к днищу, обеспечивают необходимую прочность лодки, а также служат опорой для двух поперечных банок. В вертикальных стенках стрингеров имеются отверстия, обеспечивающие доступ ко всем участкам нижнего заклепочного шва в случае ремонта и уменьшающие общий вес конструкции. Пространство между бортом и стрингером используется как ниша для хранения различных мелких вещей. Горизонтальные полки стрингеров очень удобны для укладки удочек и прочих рыболовных принадлежностей. Пространство под носовой банкой, обеспечивающей прочность всей носовой части лодки, образует отсек для хранения различного снаряжения.

  • Прикормка для леща своими руками рецепты для ловли на фидер
  • Лодка из стрейча
  • Как проехать от купчино до рыбацкого
  • Конкурс рыболовов любителей
  • Съемные деревянные банки можно передвигать по стрингерам вдоль лодки. Банки надежно фиксируются в наиболее выгодном с точки зрения центровки и удобства гребли положении четырьмя шпингалетами каждая; отверстия для запирающих штырей проделаны в верхней части вертикальных стенок скуловых стрингеров. Для упрощения доступа ко всем соединениям в случае ремонта или подкраски было принято решение блоки плавучести гермобаки крепить не к обшивке корпуса, а снизу к деревянным банкам. Испытания лодки показали правильность принятого решения. Однако в руководстве по эксплуатации пришлось записать требование, запрещающее использование лодки со снятыми банками: Транец подкреплен кницами и планширем по верхней кромке, мощной горизонтальной балкой на уровне верха скуловых стрингеров, металлической накладкой изнутри и деревянной подмоторной плитой снаружи; общая толщина транца в районе струбцин подвесного мотора — 40 мм. Лодка оборудована двумя парами подуключин, что позволяет гребцу менять положение по длине лодки, и буксировочным обухом на форштевне.

    Хочу купить лодку "Романтика" 1992 г. в.

    В носовом брештуке и транцевых горизонтальных кницах проделаны отверстия обделанные пластмассовым профилем , за которые удобно закладывать швартовный конец. Вес полностью снаряженной лодки составляет 48 кг, что позволяет без особых усилий грузить ее на верхний багажник. Для облегчения лодки на время перевозки можно снять обе банки, которые входят в задний багажник; при этом вес лодки уменьшится до 35 кг. При наличии верхнего багажника с размерами в плане не более по длине — мм, по ширине — мм лодку рекомендуется устанавливать вверх килем, обхватывая корпус снаружи любым гибким элементом. Скорость движения автомобиля с лодкой должна регулироваться водителем исходя из безопасности дорожного движения. За 80 ходовых часов при плавании под мотором и на веслах корпус не получил никаких деформаций и повреждений. Лодка комплектуется черпаком и веслами с уключинами. Была поставлена задача создания аналогичной универсальной по назначению легкой гребной лодки с повышенной со до кг грузоподъемностью при максимальной массе лодки не более 50—55 кг, что позволило бы перевозить ее на верхнем багажнике легкового автомобиля. Длина габаритная - 3,14 м Ширина габаритная - 1,42 м Высота борта на миделе - 0,47 м Грузоподъемность - кг Мощность подвесного мотора, кВт л. Существенное увеличение грузоподъемности лодки, по сравнению с прототипом, при необходимости уложиться в установленный минимум веса и избежать усложнения конструкции и технологии серийного производства представляло главную трудность. Выбранный теоретический чертеж позволил произвести разворачивание поверхностей обшивки на плоскость и тем самым исключил необходимость изготовления крупногабаритной и дорогостоящей штамповой оснастки. Корпус лодки выполнен клепаным из коррозионно-стойкого и допускающего эксплуатацию в морской воде алюминиевого сплава АМг толщиной 1,5 мм. Корпус собирается из четырех листов наружной обшивки двух днищевых — с выштампованными гофрами-фальшкилями — и двух бортовых , кормового отсека с транцем и носового отсека, жестко фиксирующих обводы оконечностей. Кроме киля и планширя с горизонтальными кницами, в корпус ставятся два обеспечивающих необходимую продольную прочность и жесткость развитых Г-образных скуловых стрингера. Вертикальные стенки их приклепываются к днищу, горизонтальные, служащие опорой для поперечных банок, — к бортам.

    Разборная лодка «Романтика»

    Технологические вырезы в вертикальных стенках стрингеров не только обеспечивают доступ ко всем участкам обшивки и облегчают конструкцию, но и позволяют использовать пространство внутри стрингеров как бортовые шкафчики для хранения различного имущества и снаряжения. Носовой и кормовой отсеки также служат багажниками. Три деревянные съемные банки можно передвигать по длине лодки. Они крепятся к стрингерам при помощи шпингалетов. Лодка оборудована двумя парами подуключин, которые позволяют устанавливать весла в двух положениях. Благодаря этому можно выбирать оптимальный дифферент при движении под веслами с различными вариантами загрузки. Для обеспечения непотопляемости лодки под носовой и кормовой деревянными банками размещены блоки пенопласта. Лодка, залитая водой, остается на плаву и удерживает троих человек, находящихся в воде и держащихся за ее борта. На транце имеются деревянные накладки с обеих его сторон для установки подвесного мотора мощностью до 8 л. Разрешается выход в плавание при высоте волны не более 0,25 м. Лодку можно перевозить на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. Деревянные банки для снижения массы лодки при перевозке снимаются и укладываются в задний багажник. Скорость движения автомобиля с лодкой, установленной на багажнике, регулируется водителем исходя из условий безопасности движения. В сложенном виде комплект представляет собой упаковку с габаритами большого чемодана и несколько большей массы, чем багаж, который берут с собой и отпуск.

    непотопляемость лодки романтика

    Корпус ее не рассыхается и не ржавеет, так что уход за лодкой сведен до минимума — содержи в чистоте и следи за сохранностью защитного слоя краски. Можно добавить еще, что залитая водой лодка не тонет: Для обеспечения водонепроницаемости соединений секций по периметру фланцев укладывается резиновая полоса — прокладка. Материалом корпуса служит легкий сплав АМг-5, пластичность которого позволяет изготовлять секции с применением холодной штамповки. Движок стоял Мерк 3. Было это 7марта лет шесть назад, человек сорок минут простоял по грудь в воде под комышом, пока его не подобрали случайные рыбаки, последствия этого приключения он потом долго лечил, но рыбалку не забросил, наш человек. Не дай Бог попасть на этой лушпайке под росколбас на Днепре, "романтическое приключение" будет как минимум незабываемым, ну а про максимум даже думать не хочется ШАН Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от ШАН. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь - ДОМ РЫБАКА - Архив - Вверх. Снасти для рыбалки от Akuashop Лодочные моторы на motor. Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию Истории: Эта галочка говорит о том, что Вы хотите ненужный комментарий. Главное меню Лодки Лодки Каталог лодок Каталог производителей Самодельные лодки Чертежи катеров и лодок Типы лодок Законы Правила управления маломерными судами Оборудование для лодок Лодочные прицепы Лодочные прицепы Каталог лодочных прицепов ОСТ на лодочные прицепы Лодочный прицеп своими руками Лодочные станции Лодочные станции и яхт-клубы Справочник по лодочным станциям Подвесные лодочные моторы Подвесные моторы Вихрь MerCury Honda Suzuki Запчасти лодочных моторов Гидроциклы Теплоходы Подводные лодки Статьи Статьи о лодках Юмор о лодках - картинки Новые комментарии Очень удобная лодка!!!! Хожу под 8 Ветерком, с 2 человеками глиссирует. При желании в багажнике универсала можно перевезти куда нужно, ну или на крыше.

    Под Ветерком 12 - романтика летает! Да и сносу ей нет, в отличии от ПВХ даже при бережном обращении, но есть и минусы - лодка корыто, лишь для спокойной воды, чуть волна уже страшно Форма корпуса имеет следующие особенности:. В реальности такие движки не подходят, так как слишком большая разница в показателях мощности, водоизмещения и массы приводит к неуправляемости судна. Палуба жесткого типа с притупленным носом позволяет без проблем сходить по ней на берег пассажирам. В носовой части предусмотрено небольшое отделение для багажа. Плавательное средство оснащено переносным мягким креслом для водителя. На пассажирской банке могут разместиться два человека. Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Везде Везде Это Тема Это Раздел Расширенный поиск. Вся активность Главная В путь-дорогу Лодки и моторы Лодки Хочу купить лодку "Романтика" г. Евгений Город Киров Опубликовано:

    непотопляемость лодки романтика




  • Сонник плыть на лодке по речке
  • Рыболовная сеть креветки кейдж креветки
  • Как ловить леща в апреле на фидер






  • Нравится сайт? Поделись с другом!