Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

посоветуйте авто для рыбалки



HMS Argus (1917)




Он имеет всего два электродвигателя по Вт. На валу каждого электродвигателя есть гребной винт. На фотографии виден электродвигатель правого борта, такой же есть и на левом борту. Оба двигателя — поворотные. Это позволяет использовать их для перемещения ПОА в любом направлении: В нижней части аппарата имеются две лыжи для удобства постановки на грунт на фото видна одна из лыж. В передней части, внизу видна корзинка для складывания образцов, собираемых в океане с помощью манипулятора, расположенного несколько выше. В носовой части аппарата вы видите иллюминаторы передающих телевизионной и кинокамер, а также осветительные приборы. Аппарат имеет многочисленные датчики для измерения физических параметров вод океана, в том числе температуры, электропроводности, скорости течения и др. Введение в строй HMS Argus подстегнуло конструкторскую мысль и в других странах. Одним из первых в этой операции участвовал HMS Argus. Этот путь позволил высвободить тоннаж для использования на других направлениях. После вступления в войну СССР был сформирован первый арктический конвой из 7 транспортов с сырьём и военной техникой, флотский танкер RFA Aldersdale , SS Esneh , SS Lancastrian Prince , SS Llanstephan Castle , SS New Westminster City и SS Trehata. В состав эскорта входили океанские тральщики HMS Halcyon , HMS Salamander и HMS Harrier , эсминцы HMS Electra , HMS Active и HMS Impulsive , а также корабли ПЛО HMS Hamlet , HMS Macbeth и HMS Ophelia. Вместе с конвоем отправился и HMS Argus , на который погрузили 24 новых самолета Hurricane IIB, а также по 12 пилотов из й и й эскадрилий го авиакрыла Королевских ВВС. Назначение автономного подводного рабочего аппарата: Необходимо заметить, что создание СПС и АРС явилось прорывом в развитии спасательной техники подводных лодок, как по глубине погружения, так и по количеству спасаемых подводников 16 человек за один цикл погружений СПС при оказании помощи затонувшей подводной лодке ЗПЛ. Некоторое время подводные аппараты находились в составе соединения подводных лодок и подчинялись командиру ПЛ "С" капитану 2 ранга Леониду Георгиевичу Лею. Итогом опытной эксплуатации стало зачетное учение по фактическому оказанию помощи ЗПЛ на глубине 60 метров. По разработанной методике АРС произвел допоиск С, обследовал ее и с помощью включенного маяка наводил СПС на "ЗПЛ". СПС садился на комингс-площадку С, выполнял присос и выводил подводников. После вывода подводников АРС присоединял шланги вентиляции и продувания цистерн главного балласта к "эпроновской" выгородке ПЛ и всплывал.

Авантюры открытого моря (fb2)

Далее АРС поднимался на борт судна-носителя ОС-3, сверху продували цистерны главного балласта ПЛ и лодка всплывала на поверхность. Опытная эксплуатация подтвердила правильность проектных решений, подводные аппараты соответствовали своим тактико-техническим данным, а в процессе дальнейшей эксплуатации их возможности по выполнению подводных работ значительно расширились. Помню, всегда уверенно управляли СПС капитан-лейтенанты Василий Маврин и Анатолий Котигороховский, если они погружались на подлодку, то вывод подводников всегда был успешным. Командиром этой подводной лаборатории назначили капитана 3 ранга Сергея Петровича Антоненкова. Под судно-носитель переоборудовали судоподъемное судно "Коммуна". Испытание глубоководного аппарата проводилось в течение гг. Покорили глубину первые гидронавты: Антоненков, механик старший лейтенант А. Масунов, помощник командира по научно-исследовательской работе мичман Ф. Бобров, главный конструктор Ю. Практически ее конструкция осталась неизменной. Удивительные открытия в глубинах Мирового океана в наше время связаны с подводными обитаемыми аппаратами ПОА. Так называются миниатюрные подводные лодки, предназначенные для выполнения научно-исследовательских работ в океане. На снимке вы видите его перед погружением. Туда он доставлялся на борту научно- исследовательского судна. В носовой части аппарата там, где написано его название виден красный корпус одного из вертикальных электродвигателей мощностью Вт. Самого винта не видно, так как он закрыт насадкой см. Второй такой же двигатель для перемещения или зависания по вертикали виден в кормовой части. Носовой и кормовой вертикальные двигатели всегда работают вместе. В кормовой части - блок вентилей для продувки цистерн главного балласта и манометр. Здесь же расположены регенеративная установка, фильтры вредных примесей, ящик с запасными регенеративными пластинами В, газоанализаторы и углекислотный огнетушитель. В верхнюю часть легкого корпуса встроена цистерна главного балласта с клапанами вентиляции, расположенными рядом с рубкой. И второй, и третий, и четвертый спуски не дали результата. Но для такой работы у нас уже не было времени. До возвращения в Голубую бухту мы сделали еще два спуска с рекогносцировочным обследованием дна вдоль вероятного маршрута древних мореплавателей на подходе к городу Бата. Этот античный город располагался на берегу Цемесской бухты. Спуски были непродолжительными, и амфор мы не обнаружили. Но во время одного из спусков на дне был увиден металлический ящик неизвестного назначения.

Подводный спецназ

Загадочный ящик взбудоражил воображение гидронавтов. А вдруг это сейф с погибшего судна? С большим трудом В. Но не успели мы надежно застопорить ящик, как он сорвался с захвата и рухнул в воду. Темнело, и погружаться снова на поиски неизвестного предмета не имело смысла. А мне пришлось выслушать от гидронавтов немало нелестных слов, так как именно я оказался тем горе-такелажником, который не смог надежно застропить ящик. Но вот прошло некоторое время, и стало ясно, что и это относительно неудачные спуски многое дали. Они позволили сделать ряд важных для дальнейшей деятельности выводов. Так, стало ясно, что для планомерного обследования обширных участков дна подводный аппарат должен быть оснащен более совершенным навигационно-поисковым комплексом, что для эффективного обследования с его помощью крупных подводных объектов предварительно следует надежно зафиксировать их местоположение. Фотоподборка из группы "Подводные Лодки России" в Контакте. Подводная лодка - ретранслятор КТОФ - БС проекта Р Историческая справка корабля - http: Знает камни и травы, птиц и рыб края. Перевела на современный русский язык поморские лоции. Она читает древние славянские грамоты. В семьдесят лет она погружалась в Белое море с аквалангом, чтобы изучать подводные нивы. Во время войны она пешком прошла по льду Ладоги и принесла в блокадный Ленинград мешок водорослевых спор. Она учила блокадников, как разводить водоросли и как готовить из них пищу. Сын Ксении Петровны погиб под Сталинградом, у нее никого больше не осталось. У нее прекрасная библиотека. У нее всегда люди. Она работает ночи напролет. У нее на кухне нет кастрюль. Она питается, как студентка, чаем и бутербродами. Правда, чаи она заваривает свои, травяные. Мы, соседи, иногда приносим ей готовые обеды и чуть ли не силой заставляем есть. Она не от мира сего. Но живет для людей. Федор Абрамов написал о ней восторженный очерк. Портрет Ксении Петровны висел у него в рабочем кабинете. Она почетный гражданин города Архангельска…. Вот с чем вошел я в книжное хранилище Темп. За столом, уставленным стопами фолиантов, папок, заваленным фотографиями, свитками карт, сидела худощавая седая женщина, похожая на одну из постаревших шекспировских королев.

Услышав имя Ризнича, она грустно усмехнулась:. У него был баритон… Любил веселье, добрую компанию. Свой переход он отмечал весьма шумно — в Морском собрании гулял чуть ли не весь город… Высокий, слегка грузный, держался очень уверенно, подтянуто. Он приглашал нас с отцом на лодку. Но боже, как же тесно там внутри! Я не представляю, как он укладывался там на своем крохотном диванчике… Это невероятно, что они прошли два океана.

подводная лодка аргус

Как они радовались, что им удалось выйти из шторма возле Норд-Капа. Дело в том, что Иван Иванович всегда появлялся в сопровождении двух офицеров. Одного звали Грибоедовым, другой носил фамилию Лермонтов. Оба состояли в родстве со своими знаменитыми предками [10]. Еще Ризнич очень был дружен со знаменитым полярным исследователем Борисом Андреевичем Вилькицким, тем самым, что совершил первое сквозное плавание по Северному морскому пути из Владивостока в наш город. В его честь назван пролив в Северном Ледовитом океане. Что с ним стало потом, мне не известно.

подводная лодка аргус

Я бы и сама хотела узнать, где его могила. Он был прекрасным моряком и истинным патриотом. Ксения Петровна устало откинулась на высокую спинку стула. Она была родом из девятнадцатого столетия. Глядя на нее, слушая ее, зная о ней, думал: Ксения Петровна живет в каких-нибудь ста шагах от той пристани, где провожала в году судно Георгия Седова и встречала в м подводную лодку Ивана Ризнича. Пройдя по набережной мимо памятника Петру I, я вышел на площадку, сложенную из гранитных квадров под высоким холмом. Это и была Соборная пристань, переименованная в Красную. С трех сторон ее омывала Северная Двина. Если бы можно было прокрутить ленту реки вспять, как кинопленку, то сейчас бы вон там, из-за заснеженной излучины, показался черный струг подводной лодки с двумя блестящими клептоскопами, а колокола несохранившегося Троицкого собора грянули победную песнь в честь первопроходцев.

подводная лодка аргус

Старая гранитная пристань готова была провожать новых Седовых и встречать новых Ризничей. Мы живы, пока мы живем в чьей-то памяти. Сегодня я видел человека, в чьей памяти улыбался, пел, отдавал морские команды герой моей повести. Сегодня я впервые почувствовал, как тонок и трепетен ток, идущий из глубин прошлого, такого, казалось бы, далекого, ставшего достоянием учебников и ученых. Вдруг вспомнилась та груда старых книг и журналов близ Преображенского рынка. С обрывка ветхой газеты начался этот поиск. Вот что пишет бывший командир С, совершивший первое в истории советского подводного флота кругосветное плавание, Герой Советского Союза, вице-адмирал в отставке Григорий Иванович Щедрин:. Это было по плечу лишь дружному, крепко спаянному экипажу, возглавляемому бесстрашным командиром. Ризнич сумел создать на корабле атмосферу человечности, взаимного доверия и уважения. Ризнич оказался и хорошим практиком, и не менее серьезным теоретиком, сумевшим правильно определить истинный курс развития отечественного флота. Жизнь доказала правоту его взглядов…. Важное уточнение пришло из Свердловска от юриста по образованию и историка по призванию Николая Старикова. Сцилла и Харибда — два легендарных мыса в Мессинском проливе. Пройти между ними, как гласит легенда, значит, счастливо миновать смертельную опасность. Ольга Михайловна Косолапова, библиотекарь на пенсии, глубоко чтит память отца. Видимо, штемпель изготавливал наспех перед самым отходом лодки итальянский гравер, который по привычке к латинскому R и перевернул букву. В глазах филателистов эта оплошность придает отпечаткам особую ценность. На одной из них был изображен плотный офицер с подкрученными усами, в белом кителе и беловерхой фуражке — подпоручик Михаил Мычелкин, единственный из участников исторического похода, в чье лицо можно было заглянуть хотя бы на фотографии…. Ольга Михайловна Косолапова, ровесница сына Ризнича, писала: Он часто бывал в плавании: Из писем Косолаповой вставала колоритная фигура моряка-тихоокеанца. Бывший конторщик Михаил Мычелкин в русско-японскую войну был призван матросом на флот. Во Владивостоке он увидел диковинные корабли — подводные лодки. Тогда они были окутаны воистину фантастическим ореолом. Во всяком случае, в магазин силикатных товаров Михаил не вернулся.

подводная лодка аргус

Остался служить на флоте кондуктором [11]. С началом первой мировой войны был произведен в офицеры, но не в мичманы это звание присваивалось представителям флотской элиты , а в подпоручики по адмиралтейству — сказалось недворянское происхождение. Мы получали по подписке энциклопедию Брокгауза и Ефрона, все 80 с лишним томов. Был у нас и шеститомник Пушкина под редакцией Венгерова, одно из лучших изданий, на котором воспитывались русские интеллигентные семьи. Первая торпеда разорвалась в кормовой части корабля, вторая попала в нос и вызвала детонацию патронного погреба. Он бросился к двери, но, как ни вертел ручку, дверь не открывалась. В коридоре слышались голоса, топот ног, корабль кренился, дверь заклинило. Папа бросился к иллюминатору, просунул руку, плечи, голову, но грудная клетка не пролезала, застряла — ни туда ни сюда. От попадания второй торпеды взорвался патронный погреб, взрывная волна распахнула все двери, и застрявший в иллюминаторе человек вылетел, как пробка, ободрав до кости ребра. Когда очнулся, крейсера уже не было. Видно, отца выбросило далеко, и в воронку, возникшую на месте погружения, его не затянуло. Он плавал среди обломков, досок, ящиков. Отец получил контузию, он окликал уцелевших, собирал их вместе, чтобы не уносило течением и отливом. Вот такого бывалого моряка и выбрал себе Ризнич в спутники по опасному плаванию. Поехал к брату в Пермь и тяжело захворал грудью. Видимо, сказались ледяные вахты в последний месяц океанского перехода. Я чувствовала это по голосу, когда он рассказывал о нем, перебирая фотографии. На одном фото, наклеенном на картон, Ризнич запомнился мне таким: Как-то я спросила папу — хорошо ли жить на лодке? Увы, документальных сведений о ней пока нет. Правда, за годы поисков у меня составилась целая коллекция версий на этот счет, предложений, мнений… Почти все они сходятся на том, что капитан 2-го ранга Ризнич не погиб в восемнадцатом году в Архангельске… Интересное письмо пришло из Владивостока от Георгия Николаевича Егорова. Он записал по памяти рассказ покойного отца-моряка: Эти пароходы оказались в различных портах Дальнего Востока, стояли они зачастую без экипажей и даже без охраны. Было предпринято несколько успешных попыток возвратить их во Владивосток с помощью специально подобранных команд.

подводная лодка аргус

Летом го года мой отец в составе одной из таких команд прибыл в Шанхай. В день захвата белогвардейского парохода наши моряки рассредоточились и разными путями стали пробираться к судну. Однако захват не состоялся — командир не прибыл в назначенное место. Позже выяснилось, что в городе его узнал кто-то из бывших сослуживцев-офицеров, его схватили, обнаружили под кителем красный судовой флаг и расстреляли. О командире отец рассказывал, что он был офицером царского флота, подводником, который угнал из Орана в Россию подводную лодку. Быть может, это был не угон, а перегон, и не из Орана, а из Специи? Николай Александрович с года собирает фотографии кораблей и судов русского военного флота. Оказывается, корпус устаревшей и разоруженной субмарины Экспедиция подводных работ особого назначения ЭПРОН использовала в качестве судоподъемного понтона. Какая странная судьба у этой подводной лодки: Видимо, там, на корабельном кладбище Зеленый мыс, он и закончил свою необыкновенную жизнь. Летом года старший внук Ризнича кандидат геолого-минералогических наук Иван Иванович Ризнич пригласил меня на морскую прогулку по Финскому заливу. Большой каютный катер, построенный руками Ивана при участии всех членов его дружной семьи, отвалил от причала водномоторного кооператива и, набирая скорость, помчался, взрезая невысокие волны. Справа по борту вздымались чуть видные в дымке купола и мачты Кронштадта. Мы проходили мимо города-гавани, куда приводил свою подводную лодку и где подолгу живал геройский дед капитана катера. Иван стоял на руле — крепкий, широколобый; спокойные глаза, стриженые усы выдавали в нем того бывалого человека, каким становится к сорока годам, должно быть, любой геолог, изрядно поколесивший и походивший по нашей бескрайней стране. Он внимательно вглядывался в зеленую рябь залива, чтобы не наскочить с лету на какой-нибудь топляк. А я смотрел на Ивана, пытаясь угадать в нем черты того морского офицера, чей мужественный образ — загадочный и чуточку смутный — запал мне в душу на многие годы. Как, в сущности, все было недавно — в пределах одной человеческой жизни: В конце х годов на корабле были установлены [1] були для улучшения противоторпедной защиты.

  • Обвес на фидерную ловлю
  • Алексей фадеев фидерные крючках
  • Воблер yo-zuri aile magnet купить
  • Как ловить верхоплавку весной
  • Его также оснастили оборудованием для работы с радиоуправляемыми самолётами-мишеняи Queen Bee. После начала Второй мировой войны корабль отправился во французский Тулон , в качестве стационара, для обучения палубной авиации союзных войск. Этот путь позволил высвободить тоннаж для использования на других направлениях. После вступления в войну СССР был сформирован первый арктический конвой из 7 транспортов с сырьём в первую очередь каучуком и продовольствием и военной техникой 15 самолётами в разобранном состоянии SS Alchiba голландский , флотский танкер RFA Aldersdale , SS Esneh , SS Lancastrian Prince , SS Llanstephan Castle , SS New Westminster City и SS Trehata. В состав эскорта входили океанские тральщики HMS Halcyon , HMS Salamander и HMS Harrier , эсминцы HMS Electra , HMS Active и HMS Impulsive , а также корабли ПЛО HMS Hamlet , HMS Macbeth и HMS Ophelia. Собственную авиагруппу составили 6 Grumman Martlets [6]. Также прикрытие конвоя осуществляли авианосец HMS Victorious и 2 крейсера под командованием контр-адмирала Уэйк-Уокера [7]. После этого он был введён [1] в состав знаменитого Соединения H и принимал активное участие в боевых действиях на Средиземноморском и Североафриканском театрах военных действий.




  • Купить костюм для рыбалки 62-64 размер
  • Самые секреты рыбалки
  • Интернет магазин рыбалка штаны






  • Нравится сайт? Поделись с другом!