Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

фестивали рыбалки соревнований



Надувной пол AirDeck, размышления




И если в первом варианте это положительно отражается на функциональности, то при их появлении на кокпите это скорее недостаток. Тип устройства в обоих случаях одинаковый. Разница заключается в профессиональном подходе формирования прочности. И, например, жесткое надувное дно AirDeck может служить хорошей заменой деревянному пайолу. Оно обеспечивает максимальную прочность и устойчивость. Существует несколько современных технологий, способных обеспечить абсолютную жесткость пола без установки фанерного или алюминиевого настила.

Какую лодку выбрать: с жестким или надувным дном?

Такой пол становиться твердым благодаря высокому давлению воздуха, который создается с помощью специального насоса. К недостаткам можно отнести теоретическую уязвимость к механическим повреждениям и непригодность к ремонту. Важно отметить тот приятный факт, что технологию НДНД для ПВХ лодок придумали и реализовали в России. И ещё она тяжелая. А вот лодки с надувным днищем - их собирать легко - разложил на берегу и включил насос, накачал вот и вся сборка. И такая лодка сама легкая получается, таскать легче, выход на глисс при менее сильном моторе. Но зато - пол не такой уж твердый, да при спуске в холодную воду его нелишне подкачивать. И ещё - борта кажутся у такой лодки пониже, так как пол забирает частично толщину у бортов Если бы можно было попробовать на воде и то и то, возможно я бы и не мучился в выборе. Но - если я пайольную лодку пробовал не понравилось собирать , то полностью надувную нет, не довелось. И покупать не могу терпеть до лета. Надо вот в ближайшие дни решать уже и покупать. Прошу совета и мнений. Искренне надеюсь что форум поможет мне принять верное решение. Заранее выражаю признательность всем отписавшимся. Нафаня Мудрец 4 года назад для мотора с полом. Брат Просветленный 4 года назад С полом фанера алюминий и надувной пол, это разные по классификации лодки. Поэтому сравнивать их не целесообразно. На лодку с надувным полом, не подвесишь мотор, который можно подвесить на лодку с жёстким полом. Константин Гришин Просветленный 4 года назад Для мотора-жёсткая палуба.. Отрицательным моментом данного типа днища, как ни странно, также является н-образный профиль. Он тоньше по сравнению с профилем, используемым с классическим пайолом, что обеспечивает меньшую площадь соприкосновения с фанерой, а, следовательно, увеличивает нагрузку на ее края, приводя к повышенному износу. Фанера не имеет специальной металлической окантовки, а напрямую вставляется в профиль, что делает сборку такого пола одной из самых проблематичных.

пол для лодки с надувным дном

Толщина секций, как правило, 9 мм. Классический пайол со стрингерами - самый распространенный тип конструкции днища. Секции могут быть как из фанеры, так и из алюминия. Используется в большинстве лодок длиной свыше трех метров. Толщина настила варьируется от 9 до 12 мм. Листы имеют алюминиевую окантовку и соединяются с помощью специальных пазов. Жесткий пайол в сочетании со стрингерами делает ПВХ лодку очень прочной конструкцией.

  • Как делают лодочные моторы ямаха на заводе видео
  • Ловим щуку в краснодарском крае
  • Лодка пвх fisherman
  • Белые сникерсы весна
  • Такие лодки обычно демонстрируют лучшие показатели мореходности. Однако чаще всего на сплавах это и не нужно: В плюс надувной палубе то, что любые повреждения маловероятны: А вот на катамаранах "Мастеркат" используют специальные жёсткие пайолы, превосходящие по размерам любые лодочные. Изготовлены они из нескользящей морской фанеры и умеют складываться пополам. Несмотря на то что вся эта палуба состоит из многих секций 75 сантиметров - центральные и 82,5 сантиметра - секции по краям , сборка пайолов достаточно проста. Жёсткость этой конструкции катамарана достигается за счёт продольных труб или баллонов, поэтому дополнительных сцеплений такой палубе не нужно. Листы фанеры стягиваются с рамой и друг с другом специальной стропой, а в щели сливается вода.

    Лодка ПВХ - дно пайольное или надувное? Проблема выбора.

    Такую палубу удобно мыть. На лодках размером более трёх метров ставится чаще всего жёсткий настил, самый распространённый для надувных лодок. В отличие от реечного он закрывает дно целиком, обеспечивая жёсткость всей конструкции и полную защиту дна ПВХ. Именно такой пайол необходим в лодках с надувным килем, упирающимся с верхней стороны как раз в настил. Лодка с алюминиевым пайолом - цельным и жёстким - может свободно глиссировать на волне. Складной лодочный настил удобен тем, что быстро вставляется, раскладываясь как книжка. Самое большое преимущество его - цельность конструкции, но должной жёсткости он не обеспечивает. Стингеры, предназначенные для усиления жёсткости надувной лодки, ситуацию эту не исправляют: Пайол-книжка делает глиссаду на волне затруднительной. Толщина фанеры в таких конструкциях обычно 9 миллиметров. Листы скрепляются алюминиевыми профилями и проклеиваются ПВХ-тканью. Роман - надувное дно , оно до первого удачно упавшего воблера. Потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна ; как те умирают так умирают и эти , и одно дыхание у всех Санька Просмотр профиля Сообщения на форуме. Харрис на счет "нормальной" лодки прав на все ! Сообщение от Сергей форд. Сообщение от mr Jekson. Шер Просмотр профиля Сообщения на форуме. SL28 Просмотр профиля Сообщения на форуме. Лучше всего аирдек-высокого давления. Следом НДНД, а хуже всего фанера. Для 10сил советую Flinc Последний раз редактировалось SL28; Зато когда взялся за носовую ручку для транспортировки лодки ощутил всю прелесть от снижения веса. А это примерно 14 кг по данным. А сборка вообще супер!

    пол для лодки с надувным дном

    Развернул и накачал в лодке. А дальше пошли минусы Начало движения , выход на глиссирование сопровождается странными движениями пола То его начинает горбатить , то пол наоборот выгибаться причем движения передаются и баллонам лодки. То нос начинает грести воду причем такое брызгообразование , что была бы волна пришлось бы нелегко!!! С кормы брызги полетели в лодку. Причем это волнообразные деформации идут от носа до кормы.

    Выбор пола для ПВХ лодки. Жесткий или надувной?

    Про слабое накачивание бортов не пройдет!!! Накачал большой камерой , а когда насос уже не осилял подкачал малой камерой!!! AD вообще как камень! Размеры AD по ширине занижены!!!

    пол для лодки с надувным дном

    Если с фанерой бублик свободно ставился между бортами , то теперь бублик просто не лезет и пришлось его приспускать. Соответственно снизилось натяжение днища. Многие производители начали комплектовать свои суда ПВХ именно таким днищем.

    пол для лодки с надувным дном

    Потребители отмечают такие достоинства лодок ПВХ: Надувное дно представляет собой некое подобие герметичного отсека, имеющего один или два клапана для стравливания воздуха. Это требуется для того, чтобы снизить давление, если будет сильная волна.




  • Рыбалка с земли видео
  • Киллер про воблеры
  • Питкяранта рыбалка на озерах






  • Нравится сайт? Поделись с другом!