Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

водоемы и рыбалка по дмитровскому шоссе



Регулировка зажигания лодочного мотора




Смотрим, совместился ли пластиковый треугольник стрелка с нанесенной меткой на маховике. Если нет - ослабляем гайку 2, снимаем с шарика тягу 1 и по резьбе регулируем длину тяги до совмещения меток. Возвращам тягу на место 1 и фиксируем гайкой 2. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку 7. Винтом-упором регулируем до совмещения пластикового треугольника с нанесенной меткой на маховике. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Затягиваем винт 4 и контролируем полное открытие дроссельной заслонки пятка тяги упирается в упор при максимальном положении ручки газа. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку После регулировки УОЗ необходимо отрегулировать карбюратор! Катушка зажигания на HIDEA 9. Прочитано раз Последнее изменение Пятница, 20 марта Опубликовано в Hidea F. Другие материалы в этой категории: Скачать бесплатно темы Joomla. АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www.

установка зажигания на лодочном моторе

Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница 1 из 4. Зажигание Parsun 15 Камрады, выручайте.. Номер моей карты СБЕРБАНКА для финансовой помощи в развитии канала. Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец. Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию. Видео сёрфинг - Выбирай лучшее видео!

  • Какой лучше купить мотор для лодки пвх
  • Павел рыбаков петербург
  • Прогноз клева в купино нсо
  • Геннадий снегирев чудесная лодка
  • Настройка зажигания лодочного мотора Sea Установка и регулировка контактного зажигания ПЛМ Ветерок 8. Проверьте после сборки стартер на холостом ходу. Снимите после наработки часов стартер с мотора для тщательной проверки и замены изношенных деталей и узлов. Проверьте при наличии замечаний в работе электромагнитного реле состояние контактов, для чего разберите реле в следующем порядке: Зачистите шкуркой или бархатным напильником подгоревшие поверхности контактов, чтобы обеспечить соприкосновение поверхностей по всей плоскости. Типичные неисправности стартера СТ и возможные способы их устранения приведены в табл. Внешнее проявление неисправности Вероятная причина Способ устранения При включении стартера тяговое реле срабатывает, но стартер не проворачивает маховик или проворачивает очень медленно. Отсутствуют надежные контакты в местах присоединения проводов к стартеру и аккумуляторной батарее Проверьте надежность контактов Зависли или износились щетки Устраните зависание или замените изношенные щетки Загрязнился коллектор Протрите или зачистите коллектор Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея Зарядите или замените батарею Якорь стартера вращается, но не проворачивает маховик Пробуксовывает муфта свободного хода привода стартера Замените привод При включении стартера слышен скрежет шестерня не входит в зацепление с венцом маховика Забиты зубья венца маховика Зачистите забоины на зубьях или замените венец Забиты зубья шестерни стартера Зачистите забоины или замените привод Привод туго перемещается по валу якоря Протрите шлица вала и втулки привода тряпкой, слегка смоченной в бензине, и смажьте автолом После пуска мотора стартер не выключается Заедание привода на валу якоря стартера Разберите стартер и устраните причину заедания Заедание якоря тягового реле Устраните причину заедания. Запуск лодочных моторов "ВихрьР электрон" и "ВихрьР электрон" с помощью ручного стартера рис. При вытягивании шнура за имеющуюся на конце его ручку 13 блок начинает вращаться и при этом с помощью собачек сцепляется с храповым диском, сидящим на маховике. В результате коленчатый вал тоже начинает вращаться, и мотор запускается.

    При отпускании шнура блок под действием возвратной пружины 9 вращается в обратную сторону, расцепляется с диском маховика и наматывает на себя шнур. Сцепление и расцепление блока стартера с маховиком происходит так: Благодаря этой некоторой свободе скоба начинает вращаться позже блока и во время отставания поднимает или поджимает собачки в зависимости от направления вращения. Под каждой из трех опор стартера стоят регулировочные шайбы определенной толщины, обеспечивающие зазор между блоком стартера и маховиком, равным 7. Отсутствие шайб приводит к выходу стартера из строя. Все детали стартера лодочных моторов "ВихрьР электрон" и "ВихрьР электрон" , кроме корпусов, взаимозаменяемы. Для запуска мотора с помощью ручного стартера необходимо выполнить следующее: На лодочном моторе "Вихрь-М" и "ВихрьР" для этого надо за ручку стартера 13 энергично вытянуть шнур на длину см и плавно возвратить его на блок, не выпуская ручки из своих рук. Чтобы избежать ударов собачек стартера о диск храповика, рекомендуется до сцепления собачек с диском вытягивать шнур медленно при этом момент сцепления легко почувствовать , а уже после этого вытянуть шнур, как сказано. Надежная и безаварийная работа подвесного лодочного мотора "Вихрь" во многом зависит от работы системы зажигания. При затрудненном запуске и появлении перебоев в работе двигателя в первую очередь осматривают и проверяют запальные свечи. Вследствие высокой напряженности работы двухтактного двигателя и сгорания вводимого в топливную смесь масла на электродах свечей довольно быстро образуется нагар.

    установка зажигания на лодочном моторе

    При плохом качестве топливной смеси и повышенном содержании в ней масла электроды свечи могут оказаться соединенными мостиком из твердых образований нагара. Повышенное нагарообразование вызывается также уменьшенным против рекомендуемого 0. Запальные свечи лодочного мотора "Вихрь" , покрытые нагаром, можно очистить бензином при помощи металлической кисточки, которую легко сделать из стального тросика, или мелкой наждачной бумагой. Чаще всего свечи выходят из строя вследствие замыкания на массу центрального электрода по поверхности юбочки изолятора, покрытой нагаром. В этом случае для очистки свечи лучше воспользоваться абразивным порошком.

    установка зажигания на лодочном моторе

    Небольшое количество порошка надо размешать с водой до консистенции сметаны, заполнить полость вокруг юбочки и острой палочкой кольцевыми движениями очистить юбочку. Затем порошок следует смыть водой и проверить, появилась ли искра. При необходимости чистка повторяется. Свечи, имеющие трещины на изоляторе, отколотую и болтающуюся юбочку, восстановлению не подлежат, их придется заменить новыми.

    Настройка зажигания лодочного

    Очень важно, чтобы свеча подходила к двигателю по тепловой характеристике — калильному числу. Если свечи подобраны правильно и двигатель хорошо отрегулирован, фарфор юбочки изолятора имеет коричневый цвет. Почерневшая юбочка или слой масла на электродах свидетельствуют о том, что свеча слишком "холодная", т. Белый серый цвет изолятора указывает на то, что свеча перегревается.

    Форум любителей активного отдыха

    В данном случае горючая смесь может воспламениться не от электрической искры, а от раскаленного электрода — зажигание становится калильным. При работе в этом режиме двигатель перегревается и не развивает полную мощность при полном открытии дроссельной заслонки карбюратора. От сильного перегрева оплавляется электрод, разрушается изолятор, свеча может полностью выйти из строя. При длительной работе с калильным зажиганием быстро изнашивается кривошипно-шатунный механизм, может прогореть поршень. При работе двигателя на "горячих" свечах с калильным зажиганием шум выпуска становится более жестким и сухим, частота вращения коленчатого вала несколько падает. Если при этом снизить нагрузку ручкой газа и дать двигателю поработать на малых частотах, свечи охладятся; при увеличении нагрузки нормальная работа двигателя на некоторое время восстанавливается. Наиболее полноценной заменой штатных свечей служат свечи "ПАЛ Супер 7" весной и осенью и "ПАЛ Супер 8" летом чешского производства. Обслуживание запальных свечей заключается в регулировании подгибкой бокового электрода искрового зазора, равного 0. Регулирование промежутка необходимо вследствие постепенного выгорания электродов и увеличения зазора между ними. Увеличенный зазор в электродах приводит к ухудшению запуска двигателя, перегреву свечи и преждевременному выходу ее из строя. Уменьшенный зазор способствует быстрому образованию нагара на изоляторе и коротким замыканиям по юбочке. Если запальные свечи подобраны правильно, очищены от нагара и отрегулирован зазор между электродами, но двигатель работает с перебоями, нужно проверить, есть ли искра на свечах. Для этого свечи надо вывернуть, замкнуть их корпуса на "массу" и прокрутить маховик. Следует учесть, что, хотя вывернутая из головки свеча и будет давать слабую искру, при ее работе в двигателе могут быть перебои. Многие определяют силу искры по цвету сильная искра — голубая , однако лучше всего это делать следующим образом: При прокручивании маховика искра должна пробивать промежуток мм. Отводить провод больше чем на 10 мм не рекомендуется, так как это может стать причиной пробоя изоляции трансформатора. Пробой изоляции может также случиться при несоблюдении записанного в руководстве по эксплуатации требования не прокручивать мотор при незамкнутых "на массу" высоковольтных проводах или не нажатой кнопке "стоп" , когда требуется, например, "прокачать" двигатель после "пересоса" топлива. Если искра не проскакивает между электродами свечей, нужно проверить их состояние.

    Об основных дефектах свечей говорилось выше. Если двигатель плохо запускается и работает на одном цилиндре, неисправную свечу можно определить, потрогав изоляторы обеих свечей рукой. Свеча неработающего вообще или работающего с перебоями цилиндра холоднее. Не рекомендуется выворачивать свечи из слишком горячего двигателя во избежание срыва резьбы в головке блока. Прежде чем вворачивать свечи, необходимо резьбовую часть слегка смазать маслом, свечу завернуть от руки и затем затянуть ключом, не прикладывая слишком большого усилия. Для этого ключ полагается брать за рукоятку всей кистью. При плохо затянутой свече из-за пропуска отработавших газов снижается компрессия, свеча перегревается, возможно появление калильного зажигания. Убедившись в исправности свечей, следует проверить, не повреждена ли изоляция высоковольтного провода, нет ли пробоя искры "на массу". При повреждении или загрязнении внутренней поверхности свечного карболитового колпачка возможен пробой искры между корпусом свечи и колпачком. Темный налет нагар на внутренней поверхности колпачка, являющийся проводником, нужно удалить. Если на этой поверхности образовалась трещина или глубокая риска, колпачок следует заменить.




  • Рыбацкий дом казань
  • Своими руками сделать ящик для снастей
  • Рыбалка на лебяжьем озере выборгский район






  • Нравится сайт? Поделись с другом!