Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

hangai лодочный мотор



Атомная подводная лодка




У турбинистов начались кожные проблемы. Приезжали какие-то большие флотские доктора: Отсутствие личного состава срочной службы в составе экипажей и длительное пребывание в отрыве от действующих соединений зримо изменили отношение в офицерской среде, сократив привычные дистанции. Первоначально планировали экипаж где-то в 14 — 15 подводников. Жизнь внесла коррективы, и лодки пошли в море, имея экипаж в 32 человека. При этом потребность в увеличении существовала, но не могла быть реализована по условиям обитаемости, так как возможности электрохимической регенерации воздушной среды были исчерпаны. Экипажи проекта отличались своеобразием, особенно те, что формировались первыми и комплектовались лучшими выпускниками. Служба мыслилась по бархатной модели: Долго учились в разных конструкторских бюро и институтах, находясь в статусе если не космонавтов, то где-то близко. Вчерашние сокурсники по училищу уходили вверх по служебной лестнице, а конец строительства лодки не виделся. Карьера гасла, росли дети. Изменить место службы не разрешали. Правда, для первых экипажей всем офицерам подняли звания на ступень выше. Непонятно зачем, но офицерские должности величались не в соответствии с уставом, а особо. Командир группы именовался инженером. Командир дивизиона - тоже инженером, но старшим. Командиры боевых частей - заместителями командира. Зачем это делалось — непонятно, разве что во имя новаций как таковых. Любому, как-то связанному с подплавом, ясна и очевидна значимость вахтенного инженера-механика. Организация службы на анализируемом проекте этой фигуры не предусматривала — лишнее. Мол, автоматика заменит все. Интересно, как авторам мыслилось управление ПЛ, например, в надводном положении, когда вахтенный офицер на мостике и целиком занят надводной обстановкой? Автоматика не обеспечивала принятую и определенную действующим руководством по борьбе за живучесть тактику и, более того, вносила информационную неопределенность в оценку аварийной ситуации. Например, в одном из необитаемых отсеков сгорит катушка пускателя рядовая ситуация со значительным задымлением без повышения температуры в отсеке. Как центральный пост идентифицирует сам факт возгорания и степень опасности ситуации? Либо по корабельному ТВ выявят задымление, либо подвижная вахта первоначально вообще не замысливалась при входе в отсек обнаружит и доложит о факте задымления. Другой информации просто не будет.

Центральный пост обязан запустить систему пожаротушения, а далее организовать разведку, всплыть, обеспечить вентилирование в атмосферу. При этом растет вероятность потери скрытности, а в военное время — гибели. При боевом воздействии, по опыту Великой Отечественной войны, возможно поступление воды, возникновение пожаров… Только энергичные действия аварийной партии позволяли быстро локализовать ситуацию и спасти корабль. Огромную роль в эффективности играет психологический фактор, для чего необходимо поддерживать связь между аварийным отсеком и центральным постом. Отсутствие постоянной вахты в отсеке АПЛ при любом уровне автоматизации создает информационный вакуум, не позволяющий оперативно локализовать аварийную ситуацию и минимизировать ее последствия. Игра в автоматизированную необитаемость — одна из основных причин трагедии "Комсомольца". Авторов идеи необитаемости можно понять только при одном условии — АПЛ проекта изначально проектировалась как корабль разового использования. Другого логичного объяснения нет. И последнее об автоматизации процесса борьбы за живучесть. Идти надо другим путем. Путем создания эффективного инструментария в помощь личному составу. Под инструментарием следует понимать диагностические системы, компьютеризацию расчетов текущего состояния остойчивости, плавучести и многое другое. Повышение частоты тока электросистемы — одно из главных отличий анализируемого проекта. Ни до, ни после мировая практика судостроения подобного не ведает. Новаторы считали, что этим они снизят массогабаритные характеристики силового электрооборудования, в том числе и за счет отказа от массы преобразователей, питающих комплексы оружия и вооружения. О базировании, скрытности и надежности работы электротехнического комплекса конструкторы не знали или конструкторским объектом не считали.

в каком городе нет производства атомных подводных лодок

На лодке использовались два типа приводных электродвигателей — серий АЧМ и ДФВ. Параметрический ряд серии АЧМ охватывал диапазон мощностей от 15 киловатт и выше. Серия ДФВ использовалась в диапазоне малых мощностей. Двигатели АЧМ имели водяное охлаждение зоны статора, так что вся экономия массогабаритов была достаточно условной, повышаясь за счет насосов, арматуры и теплообменников системы охлаждения. Скорости приводных двигателей выросли до оборотов синхронные. Увеличение скоростей резко отразилось на надежности подшипниковых узлов особенно у приводов с осевыми нагрузками в силу непринятия каких-либо конструктивных мер по повышению их надежности. Устройства диагностирования состояния подшипниковых узлов отсутствовали. Узел выходил из строя лавинообразно за час-полтора: Как правило, воспользоваться съемником не представлялось возможным без демонтажа двигателя, а чаще — и сопряженного оборудования. Позже пришел опыт, замена подшипников упростилась, но проблема осталась вплоть до списания чудо-кораблей. Значительно выросла масса обратимого преобразователя за счет многополюсности синхронной машины.

Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Проект 661

Подшипники не избавились от недугов их предшественников. Новой была воздуходувка системы механического перемешивания электролита, позволяющая не использовать воздух среднего давления и, следовательно, не создавать избыточного давления в отеках. Отличалась очень высокой шумностью, поэтому использовалась редко. Имели место отказы корректоров напряжения автономных турбогенераторов, связанные с растрескиванием эпоксидного заливочного массива. Полной неожиданностью явились взрывы бортовых разъемов питания с берега из-за внутренних коротких замыканий. Попытки избежать замыканий за счет разделения фаз по разъемам привели к нагреву прочного корпуса за счет некомпенсированного высокочастотного перемагничивания. Естественное вентилирование аккумуляторной батареи не обеспечивалось из-за наличия опускного участка вытяжного трубопровода. Но между ними и большие отличия. Безусловно, и это повлияло на водоизмещение. Энергией корабль обеспечивают два водо-водных ядерных реактора мощностью мегаватт. Экипаж их два — около человек. Его ракеты и боеголовки могут стереть с лица земли двести городов. В году конгресс США, ознакомившись с подготовленным военной разведкой докладом, был шокирован: Данный факт говорит о том, что Россия все еще сохраняет лидирующее положение в этой области. Какие же требования будут предъявляться к подводным лодкам в ближайшем будущем? Ее называют "черной дырой". История создания субмарины, описание и технические характеристики. Подводные лодки проекта "Борей" относятся к новейшим АПЛ четвертого поколения. На воду уже спущены три корабля этого проекта. Описание проекта, его характеристики и история создания. Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей! Где хранятся подарки Путину? Можно ли получить пенсионные накопления умершего родственника? Самые дорогие игроки в истории футбола. Справка Можно ли буксировать авто с АКПП?

в каком городе нет производства атомных подводных лодок

Кто из звёзд самый богатый? Что за страшный вирус появился на курортах? Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Оставить комментарий Задать вопрос Предложить материал. Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Добавить текст Добавить файл. Вы можете добавить до 10 файлов, суммарный вес до Мб. Передача Материалов Изданию и размещение их на сайте aif. Предоставляя экземпляры Материалов Изданию, каждый Пользователь тем самым: Пользователь несет ответственность, предусмотренную российским законодательством, за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц. Пользователь подтверждает свое согласие на обработку предоставленных Изданием его персональных данных. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сочетание мощной атомной энергетики и новых обводов корпуса обеспечивали подлодке уникальные скоростные характеристики. В соответствии с проектом подводная лодка должна была развивать максимальную скорость в подводном положении около 38 узлов, что превосходило подводную скорость любого боевого судна американских ВМС. Руководителем проекта ПЛАРК был главный конструктор Н. Исанина позднее его сменил Шульженко. Главным наблюдающим от военно-морского флота являлся Ю. Ильинский, который потом был заменен В. В данной программе было задействовано более предприятий и организаций. Во время проектирования и строительства подлодки отработали технологию сварки корпусных конструкций из титановых высокопрочных сплавов, изготовление из них арматуры, поковок, отливок и др. На Северном машиностроительном предприятии для работы с титановым сплавом потребовалось создание спец. Для проведения динамических и статических испытаний изготовили полунатурные отсеки ДМТ испытывался на морском полигоне и СМТ испытывался в док-камере. На Севермаше в г. Однако первые испытания корпусных элементов из титанового сплава были неудачными, потребовалось проведение доп. В результате официальную закладку подлодки проекта осуществили в Северодвинске только Высокая степень сложности и новизны проекта обусловили длительные сроки реализации работ. Начало развития подводного мореплавания в Америке начинается с середины позапрошлого века. Объем статьи не предполагает такого массива информации.

в каком городе нет производства атомных подводных лодок

Сосредоточимся на атомном арсенале, который получил развитие после окончания Второй мировой войны. Краткий обзор подводного атомного арсенала Вооруженных сил Америки проведем, придерживаясь хронологического принципа. Она вышла в первое плавание через год. Это была экспериментальная и единственная многоцелевая торпедная лодка с сонарной установкой в носовой части, а торпедами и в задней.

Атомные подводные лодки

Атомные американские подводные лодки появлением обязаны военно-морскому инженеру, контр-адмиралу Хайману Джорджу Риковеру Следующим экспериментальным проектом стала USS Seawolf SSN , выпущена тоже в единственном экземпляре в году. Она имела реактор с жидким металлом в качестве теплоносителя в первом контуре реактора. Они находились в составе вооруженных сил США и списаны были в конце х годов прошлого столетия. До года это самая крупная серия.

в каком городе нет производства атомных подводных лодок

Это лодки первого баллистического проекта. На каждой лодке находилось 16 ракетных шахт для ракет Polaris A Построенные в е годы, эти подводные лодки обеспечивают Иран возможностью патрулировать более километров и представляют реальную угрозу для любых военно-морских сил, приближающихся к иранским берегам. С распадом Советского Союза в начале х годов, советский ВМФ, как и большинство советских военных сил, получал недостаточное финансирование и техническое обслуживание. За последние несколько лет эта ситуация изменилась, Россия стремится реформировать и модернизировать свои вооруженные силы. Подводный флот ВМФ России является одной из ветвей вооруженных сил, который выиграл от этой реформы. Россия располагает около 30 ядерных подводных лодок. Сейчас активно строятся новые подводные лодки, вероятно, подводные силы ВМФ России скоро смогут улучить свою позицию в этом списке в ближайшие годы. За последние 30 лет, военные силы Китая прошли программу массового расширения и модернизации. В дополнение к наземным и воздушным силам, подводный флот претерпел существенное развитие в целях расширения функциональных возможностей. Так родился первенец советского атомного подводного флота. К вечеру при выходе атомной подводной лодки в открытое море поднялся сильнейший ветер, который порывами снес с обшивки всю старательно установленную маскировку, и субмарина предстала пред глазами оказавшихся на берегу людей в своем первозданном виде. С 3 июля года лодка, получившая тактический номер К-3, вышла на ходовые испытания, проходившие в Белом море. Испытания завершились 1 декабря г. При этом была достигнута скорость 23,3 узла, что на 3 узла превысило расчетную величину. За успешное освоение новой техники, впервые после окончания Великой Отечественной войны, командиру К-3 Л. Осипенко было присвоено звание Героя Советского Союза. В настоящее время его имя присвоено учебному центру по подготовке экипажей АПЛ в г. В январе г.

  • Рыбалка на бахтемире 2016 видео
  • Рыбалка на сети плотва
  • Акксесуары к лодкам
  • Запасные части к лодочному мотору джонсон
  • К-3 была передана ВМФ для опытной эксплуатации, которая завершилась в г. Во время ходовых испытаний АПЛ часто посещали академик Александров Анатолий Петрович, который считал создание "К-3" главным детищем своей жизни лодка была так ему дорога, что он завещал чтобы его гроб был укрыт первым Военно-Морским флагом "К-3" , ГК ВМФ адмирал флота Горшков С. Первый подводный атомоход практически сразу же приступил к освоению арктического района. В году К-3 под командованием капитана 1 ранга Л. Осипенко прошла под арктическими льдами миль.




  • Как сделать эхолот
  • Шиномонтаж 24 часа спб рыбацкое
  • Ловля амура на кубани в мае






  • Нравится сайт? Поделись с другом!