Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

ассортимент рыболовных товаров



Объект 825ГТС




При строительстве было вывезено около тыс. Для обеспечения секретности вывоз производился ночью на баржах в открытое море.

Завод по ремонту подводных лодок в Балаклаве. Объект 825 ГТС

Строили объект сначала военные, а потом метростроевцы, что было обусловлено сложностью бурения породы. Десятилетний юбилей музея праздновался в июне года [2] с участием ветеранов-подводников, бывших работников подземного завода, а также представителей властей, вооружённых сил и школьников. В году объект перешел под юрисдикцию России и стал южной площадкой Военно исторического музея фортификационных сооружений Российской Федерации [1]. Согласно сообщениям в прессе от марта года, Россия рассматривает возможность восстановления военной базы подводных лодок в Балаклаве [3]. ТОП 5 людей одержимых идеальной внешностью Автор: Когда-то они защищали свою родину.

заводы по ремонту подводных лодок

Юрий Гагарин Автор: Курительные трубки из дерева ручной работы Автор: Перчатки, стреляющие огнем при ударе Автор: Простейшая печь на реактивной тяге Автор: Сандалии своими руками Автор: Австралиец показал, как поймать гигантского мангрового краба с помощью палки Автор: Корреспондента ударили во время прямого эфира Автор: Как открыть любой замок Автор: В мире животных Автор: Когда старшая сестра попросила тебя снять ролик, в котором она крутит спиннер на носу Автор: Кейт Бекинсейл учит американского телеведущего говорить по-Русски Автор: Сдержал обещание данное папе в детстве Автор: Редкие кадры известных фильмов о войне на съёмочной площадке Автор: И Русский и Белорус в одном лице. Покорить вершину и умереть Автор: Тест для опытного вора-домушника Автор: Скажите, в каком из этих мест у вас был секс и узнайте о себе много нового Автор: Приятно ли с вами общаться? Кем работали звезды до того, как стали знаменитыми Автор: Основное Видео Аварии ДТП Авария дня Тюнинг. Напавших на грибников в Челябинской области охранников полей уволили Автор: Подборка автомобильных приколов Автор: Они находились в подчинении закрытого специального управления при министерстве обороны Совесткого Союза Снова массивные створки, приводившиеся в движение специальным мотором.

заводы по ремонту подводных лодок

Идем далее по коридору и видим макет подводной лодки проекта , дизель-электрической лодки третьего поколения. Модель в масштабе 1: Могла нести до 24 торпед, и находится в астономном плавании более 2х месяцев. В период карибского кризиса несли дежурство у берегов Кубы. Главным недостатком является повышенная шумность при движении под водой. Имеется также модель подводной лодки четвертого поколения. Лодка имеет обтекаемую форму благодаря чему легко преодолевает сопротивление воды, в корме имеется особый электромотор на установках, смягчающих вибрацию. Поверх корпуса находится прорезиненное покрытие. Данный макет является радиоуправляемой моделью, выполняет около 40 команд, в том числе погружение на малую глубину. В период холодной войны на таких лодках всерьез предполагалась установка ядерных боевых зарядов на случай боевых действий. Производились эти заряды в закрытой зоне отсека Арсенал. Далее находится вход в закрытую зону Арсенала специальный сектор завода по ремонту подводных лодок. На этой территории готовились специальные боевые заряды. Тележка весит кг, грузоподъемность 7 тонн. Колеса покрыты специальным материалом, при движении не возникает скрипа. На фото ниже именно такая тележка — сохранился также поворотный круг и шифер на стенах для шумоизоляции. В е годы, в самом начале холодной войны , СССР и США — постепенно наращивали арсеналы атомных бомб, боеголовок, ракет и торпед, угрожая друг другу превентивными ударами и ударами возмездия. Именно тогда Сталин отдал Берия секретный приказ: Выбор пал на тихую Балаклаву: Повторюсь, сам завод - грандиозное сооружение, вызывающее восхищение. Но музей тогда представлял собой жалкое зрелище. Экспозиция бедная, единственный оформленный, если так можно сказать, зал - зал украинского черноморского флота с бесчисленными флагами и морскими мундирами. Надеюсь, сейчас всё это барахло отправлено туда, где ему место - на свалку. Экскурсовод, повторюсь, говорила со странным акцентом специально нашёл людей, с кем был тогда в музее, чтобы узнать, что за акцент; говорят - западэнский.

заводы по ремонту подводных лодок

Судя по представленным на этом сайте фотографиям, музей, как и весь Крым, сделал за последние три года гигантский рывок вперёд. Но историю нельзя забывать. Необходимо сделать в одном из отсеков зал украинской оккупации, чтобы люди помнили, в каких невыносимых условиях жили крымчане в годах. Экскурсия замечательная, превосходный музей. Девушка-экскурсовод говорила по-русски с незнакомым акцентом, но ничего, через 10 минут начинаешь понимать всё. В целом производит впечатление грандиозного сооружения; действительно, памятник безумству холодной войны. Сколько же пришлось недоедать поколению дедов и отцов за возможность пообещать "кузькину мать". Вот ведь какая разница, на какого экскурсовода попадешь. Наша читательна Ирина из предыдущего комментария наоборот жаловалась, что экскурсовод ноль.

База подводных лодок в Балаклаве: экскурсия по подземному музею

И вот осенью года на один из таких ранее секретных объектов направились участники выездного заседания Международного трейд-клуба. Это были представители деловых кругов из 42 стран мира, среди которых - три чрезвычайных и полномочных посла, шесть первых секретарей посольств, 18 торговых атташе, а также вторые и третьи секретари посольств и представители торгово-экономичес-ких миссий, всего около 80 человек. Гипотетически при взрыве в центре Балаклавской бухты мегатонной ядерной бомбы, помимо огненного шквала до нескольких тысяч градусов, огромных уровней радиации в десятки тысяч рентген, столб воды мог подняться на десятки метров, засосав в горло Балаклавской бухты сотни миллионов тонн морской воды. Уровень воды в Балаклавской бухте поднялся бы на десятки метров, затопив все живое. Для этого в году был разработан специальный план строительства под Севастополем и Балаклавой защитных подземных сооружений, подземных заводов и холодильников, госпиталей и хлебокомбинатов, хранилищ для боеприпасов и продовольствия. К концу х годов большая часть секретного плана была выполнена. Одним из его объектов был балаклавский завод по ремонту подводных лодок. В то время о его существовании знали далеко не все. Как когда-то были секретны материалы по строительству Лазаревских доков и северного дока им. Николая II, как когда-то были секретны материалы по строительству береговых башенных батарей Б и Б, так в е годы были секретны материалы по строительству укрытий и убежищ от ядерного оружия. Но времена меняются, и сегодня севастопольцы могут узнать то, что раньше было доступно лишь избранным. Самое большое на Черном море комбинированное противоатомное фортификационное сооружение для ремонта и укрытия подводных лодок начало строиться в г. Это был первый и тогда единственный в СССР подземный завод по ремонту подводных лодок. В нем производился капитальный ремонт подлодок. В полукилометровую штольню лодки забирались своим ходом. Это уникальнейшее сооружение располагается как в подводной части Балаклавской бухты, так и на уровне воды в скале, высота которой достигает метров.

заводы по ремонту подводных лодок

Вся инфраструктура подземного завода позволяла полностью изолировав себя от внешнего мира автономно осуществлять ремонт лодок, выпуская их периодически через специальный шлюз прямо в море, а также укрывать в штольнях при ядерной атаке более тысячи человек. Канал длиной около метров проходит насквозь через гору. Рядом размещались производственный цех и подсобные помещения общей длиной метров. Самый большой диаметр штольни — 22 м. Глубина канала 8,5 метра. Со стороны бухты вход в штольню перекрывался многотонным плавучим ботопортом, который поддували воздухом и он всплывал. Это позволяло полностью закупоривать подземный объект. Такой же ботопорт, только меньше размером, установили в подземном сухом доке. В надводном положении подлодка вводилась в него, ботопорт закрывался, воду откачивали - и можно было доковать лодку. Выход на северную сторону, в открытое море, также перегораживался ботопортом, который отводился в сторону, выпуская субмарины. Вход в подземный комплекс с северной стороны был настолько искусно замаскирован, что непосвященный человек ни за что не обнаружит штольню даже на близком расстоянии. Таким образом, комплекс был полностью изолирован от внешней среды.

Завод по ремонту подводных лодок

Его защита позволяла выдержать прямое попадание атомной бомбы мощностью до килотонн. Максимальная высота внутренней полости комплекса достигала 10 метров, а высшая точка скального грунта над ним — метров. Кроме загрузки боезапаса, подводные лодки могли подзарядить в заводе свои аккумуляторные батареи, для чего стояли огромные генераторы. Осуществлялся подвод воды и солярки. Субмарины, придя с боевой службы, могли пройти все необходимые виды техобслуживания, ремонта, а затем выйти в полном снаряжении из подземного комплекса. Более 20 лет на подземном судоремонтном заводе ремонтировались подводные лодки.

  • Приспособление для ловли своими руками
  • Старая керша рыбалка
  • Магазин одежды для охоты и рыбалки в самаре
  • Рыбацкий магазин приманка
  • Помимо работающих в подземном цехе, в разные времена комплекс обслуживала многочисленная команда: Общая подземная площадь всех помещений секретного завода составляет более 10 тысяч квадратных метров, а канал, по которому проходили подлодки, шире самой Балаклавской бухты. Высота отдельных помещений - с трехэтажный дом Кто же создал это поистине уникальное сооружение? Первоначальные работы велись силами ЧФ. Рабочей силой обеспечивал военный горно-подземный строительный батальон, а затем основные работы выполнил коллектив Московского метрополитена. Рядом со штольней были построены склад ракетного оружия и хранилища ядерных боеприпасов ЧФ. Подземный склад для топлива, построенный в виде подземных вертикальных емкостей, позволял хранить до 4 тыс. Под защитой многометровой толщи скального грунта из хранилища по узкоколейной дороге подвозили и загружали в подлодки у подземного причала торпеды, ракеты, артиллерийские боеприпасы и другой необходимый груз. Здесь же разместилась мастерская по профилактическому осмотру и ремонту узлов и деталей кораблей. Западный выход из канала закрывался специальным сооружением - сборными железобетонными плитами 2-метровой ширины, метровой длины и 7-метровой высоты. В начале х годов началось сокращение Вооруженных Сил СССР. При посещении Черноморского флота Н. Хрущевым, в период его правления, масштабность и универсальность этого комплекса поразили Главнокомандующего Вооруженными Силами СССР, и он приказал переоборудовать его Сейчас в помещениях бывшего арсенала размещена экспозиция современного морского вооружения и боеприпасов. Экспонируются материалы по истории флота. Здесь же можно увидеть макеты современных боевых кораблей и подводных лодок, а отреставрированные в музейном варианте цеха завода позволяют познакомиться с работой предприятия в период его использования по прямому назначению. Теперь экскурсанты ходят, в общем, по пустым тоннелям и лишь с помощью воображения пытаются увидеть их заполненными. Севастополь, Балаклава, Таврическая набережная,




  • Платная рыбалка в станице каневской
  • Лодки из пвх под мотор таймень
  • Рыболовный шнур купить на алиэкспресс






  • Нравится сайт? Поделись с другом!